Как интересно. Сижу я, значит на больничном. Вчера ходила, продлили ещё до завтра. И по идее должны закрыть, ибо мне уже гораааздо легче. На работу сообщила, всё ок, как мне казалось. А сегодня пришло сообщение от одного из админов и я внезапно выпала:
"Ты скажи, нам на тебя дальше надеяться? Есть силы работать? Потому что впереди сезон и нам нужно понимать, как ты вообще, готова работать дальше или нет?"
О как. Я ответила, что как бы да, планировала ещё, и вопрос неожиданный, и что вот график же уже на апрель мне сделали (пятидневка с 10 до 16).
На это мне написали: просто вынуждены спросить, так как в некоторые моменты замечаем, что ты угасаешь. По работе вопросов нет, но видим, что эмоциональное состояние влияет на тебя и на твою скорость.
Сижу в каком-то шоке. Типа... Окей, признаю, что уставать и выгорать стала сильнее. Но до этого мне пели песни о том, как им повезло, что я пришла, что я такая ответственная и т.д. Вот набрали людей, перестроили мне график и я с ним согласилась. А теперь что, они посидели, подумали, что им нужен человек более эмоционально стабильный?))
Ещё задаюсь вопросом: а почему они написали именно сейчас? Почему сегодня? Да, я довольно быстро ушла на второй свой больничный и теперь они задумались, что их такое не устраивает?
Много вопросов, мало ответов. На последнее их сообщение я ничего не ответила. Ибо даже не знаю, что. Ибо, я не исключаю того, что я могу уйти, но блин, явно не так. Явно, лять, не с больничного.
